Главная » 2014»Март»4 » Сборник программ "Обычный софт" (11.2012)
20:57
Сборник программ "Обычный софт" (11.2012)
Сборник программ "Обычный софт" (11.2012)
В сборник ввалились конечные версии офисных приложений братии"Обычный софт". За долгие и длительные годы работы над программками мы учли все важнейшие моменты, которые только могут пригодиться от информационной системы. Простота и удобство работы, надежность и наибольшая упругость - вот главные отличия нашего ПО.
Состав архива:
Учет компов 2.103 - программка для учета оргтехники, оборудования и иных предметов
Учет книг 2.49 - программка для учета и каталогизации книг и должников
Управление прожектами 2.36 - система управления задачками с контролем шагов, сроков, ответственных
Учет пациентов 2.159 Manual - программка для учета пациентов, плодов обследований, заточений
Учет гостьи 2.38 - программка для регистрации гостьи организации охранниками либо секретаршами при входе
Учет клиентов 2.367 - программка для учета клиентов, контактов, мероприятий, пактов, счетов, платежей, товаров, удостоверений
Архив удостоверений 2.49 - программка для сотворения и хранения различных удостоверений, каталогизация, электрический документооборот
Строй и продажа 2.269 - программка для автоматизации торгов и складского учета
» Гибкая структура базы данных
Вы сможете основывать свежеиспеченные таблицы и поля в их ( сохраняемые и вычисляемые ), устанавливать падающие копии, определять подчиненные таблицы, основывать понятия и отчеты и почти все остальное. Система настраивается на каждую предметную отрасль без специальных знаний.
» Генерация офисных удостоверений с данными из БД по стандартам
Вы сможете основывать трафареты удостоверений Word, Excel, RTF либо HTML форматов со статическим текстом, полотнами, также c закладками, в какие будут подставляться актуальные данные из БД при генерации файла.
» Хранение картинок в БД и ссылок на файлы разномастных форматов
К всякой записи таблицы могут быть привязаны узоры, хранящиеся в самой БД, также ссылки на документы, хранящиеся кое-где на файловом сервере, при всем этом целая необходимая информация будет находиться в БД для удобства розыска, фильтрации и классификации удостоверений.
» Успешный и пластично настраиваемый пользовательский интерфейс
Вы сможете насортировывать, фильтровать, считать записи по хоть которому полю, переменить строй следования и ширину полей, высь строк, выставлять правила цветовыделения строк, формулы для подсчета результатов, создавать дерево по данным полям. Записывать записи можно как напрямки в таблице ( язык Excel ), так и через некоторый фигуру, какая пластично настраивается, разрешая классифицировать поля по вкладкам и противоположное.
» Фильтры, сортировка, вычисляемые поля, зрелища
Жутко элластичные обстоятельства фильтрации данных, бессчетно предустановленных смыслов ("начинается с", "содержит", "сейчас", "вчера"...). Разные наборы фильтров можно сохранять в файлах для повторного использования. Возможность задавать формулы для вычисляемых полей (в том числе и выражения SQL) и построения таблиц-представлений, выводящих поля из различных таблиц и вычисляемые поля.
» Формирование и настройка отчетов, уведомлений по различным обстоятельствам, емейл рассылка, автодозвон
Вы сможете выставлять правила уведомлений, по каким будет казаться фигура с уведомлением тому либо другому пользователю, посылаться емейл либо запускаться документ. Можно сооружать емейл - рассылку по составленному комплект адресатов по свойствам. Программка может названивать с функцией автодозвона, употребляя модем, можно присоединиться к АТС.
» Сетевой и многопользовательский строй, ведение истории форм
При использовании многопользовательского строя права доступа пластично настраиваются для всякого пользователя по дальнейшим свойствам: видимость и доступность пт меню, узловых вкладок, кнопок панели инструментов, таблиц, полей и конспектирования для просмотра и конфигурации.
» Ввоз и вывоз данных
Поддерживается ввоз табличных данных из CSV либо Excel документов. Вывоз возможен в Word, Excel, RTF, HTML, CSV. Также, если обнаружить базу данных при помощи приложения Microsoft Access, то данные решительно не непросто и комфортно копируются через буфер обмена.
» Стандартная СУБД Microsoft Access либо Microsoft SQL Waiter
Никаких "темных ящиков". У нас стандартный формат хранения данных - MS Access либо клиент-серверная MS SQL Server. Обе эти СУБД владеют высочайшей надежностью, являются общепризнанными эталонами и фаворитами в собственном классе. Это дает достоинства по сопоставлению с закрытыми форматами: возможность администрирования, доработки, оптимизации, интеграции с другими системами... В программке можно добавлять пользовательские кнопки и меню, при выборе которых будут производиться нужные деяния (к примеру, какая-то работа впрямую с БД, пуск посторониих приложений т.п.). Имея БД формата Access, вы всегда можете сделать по ней такую же БД-клон на MS SQL и напротив.
Учет компов - программка для учета компов, оргтехники, телефонов и других объектов в вашей организации. Вы сможете создавать новые таблицы, добавлять хранимые либо вычисляемые поля к ним, также подчиненные таблицы. По всем полям можно комфортно сортировать (включая множественную сортировку), фильтровать, считать итоги, находить записи, также строить дерево. Всякую таблицу можно распечатать, экспортировать в MS Excel, MS Word либо текстовый формат CSV. Имеется импорт из других источников данных.
Учет книжек - это программка для ведения базы данных по книжкам, журнальчикам, литературным произведениям. Вы сможете создавать новые таблицы в базе, добавлять новые поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые), определять ниспадающие списки и подчиненные таблицы, считать итоги по формулам, строить дерево. По всем полям можно комфортно сортировать (включая множественную сортировку), фильтровать, находить записи. Также всякую таблицу можно распечатать, экспортировать в MS Excel, MS Word либо текстовый формат CSV и многие другие удобства.
Управление прожектами - программка для поддержки реализации проектов. Система управления, как короткосрочными задачками, так и глобальными планами с большущим числом вех, разрешающая выстроить действенное взаимодействие сотрудников компании, держать под контролем их действие и сроки. Программка является еще одним решением в границах доктрины эластичной опции конструкции базы данных, осуществляемой самим юзером, что разрешает строить адаптивные информационные системы, способные оперативно изменяться вместе с конфигурацией бизнес-процессов компании. Программка содержит элементы складской системы, документооборота, решает задачки управления и планирования источников предприятия.
"Учет пациентов" рождена для ведения базы данных пациентов, эффектов обследований и эпилогов. Принятые в процессе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, также в DOC - документах. Предвидено ведение журнальчика приема. Доступны простые и раскрученные средства опции пользовательского интерфейса и обработки копий пациентов, эскулапов, филиалов, объединений, обследований, также целых иных пользовательских копий.
Типовые инструменты работы с таблицами вливают применение сортировки, фильтрации, классификации и розыска по хоть которому полю. Есть возможность строить новехонькие поля не только лишь с сохраняемой, да и вычисляемой по выражениям образа SELECT информацией, также строить поля образа"картина". Программка позволяет строить дерево данных по данным полям, считать итоги по данным формулам, задавать правила цветовыделения строк, определять ниспадающие списки и значения в их, определять подчиненные таблицы с типом связи "один-ко-многим" либо "многие-ко-многим". Всякую таблицу можно распечатать, экспортировать в MS Excel, сгенерировать MS Word документ на базе шаблона с закладками. Имеется импорт из других источников данных. И многие другие удобства.
Учет гостей - программка для ведения базы данных и учета гостей, организаций, услуг, договоров, документов, служащих. Первичная регистрация гостей может выполняться сторожами либо секретарями при входе. Комфортная сортировка и фильтрация по хоть какому полю, экспорт впрямую в Excel, генерация документов Word на базе шаблонов, сетевой и многопользовательский режимы. Вы сможете создавать новые таблицы в базе данных, добавлять новые поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые), определять ниспадающие списки и подчиненные таблицы, считать итоги по формулам, строить дерево по данным полям и другие удобства.
Учет клиентов – это обычная и комфортная CRM - система для ведения клиентов. CRM (Customer Relationship Management) - стратегия организации бизнеса, в какой дела с клиентом ставятся в центр деятельности компании. Основная цель CRM-стратегии - найти более «доходных» клиентов, научиться более отлично работать с ними, предупредить их «уход» к сопернику, и, таким макаром, прирастить доход компании.
Архив документов - программка позволяет классифицировать учет и хранение документов, обеспечивает контроль выполнения документов на всех стадиях по срокам и ответственным, выслеживать движение документов, кто что когда взял, возвратил. По каждому документу можно фиксировать произвольную дополнительную информацию, удачный поиск и продвинутый анализ, эластичная настройка прав доступа, сетевой и многопользовательский режимы, отслеживание истории конфигураций и многие другие удобства.
Склад и торговля - это надежная и эластичная программка для автоматизации торговли и складского учета. Легкая в установке, программка просит минимума усилий для интеграции и обеспечивает резвую отдачу. Программка поможет Вам стремительно и отменно оформить первичные документы (счета, счета-фактуры, затратные, договоры и др.), проконтролировать остатки на складе и резервирование продуктов, вести учет задолженности клиентов и себестоимости продуктов, подсчитать полученную прибыль и еще почти все другое. Она готова к использованию и не просит дополнительной адаптации и опции, но упругость структуры позволяет добавлять в нее новые многофункциональные блоки.
Процедура исцеления:
1. Ставите программку
2. Подражаете документ из папки Crack в папку с учрежденной программкой с подменой сверхестественного документа.
3. В поле для регистрации программки вводите D9138965-R876-998765
4. Enjoy!
Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7 Версия программки: 11.2012 Язык интерфейса: Российский Разработчик: ООО "Обычный софт Лечущее средство: В наборе ( подмена документов ) Размер: 146.41 Mb